Переработка полимерных отходов и производство продукции из полимеров | Укрвторпласт
УКРВТОРПЛАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
“О чистоте на чистоту”
“Изготовление тары и упаковки”
“Изготовление оборудования по очистке вторичных полимерных отходов”
“Производство вторичного полимерного материала (крошка, агломерат, гранула)”

Гелевые автомобильные аккумуляторы: плюсы и минусы

Главная / Бизнес и производство / Гелевые автомобильные аккумуляторы: плюсы и минусы
Опубликовано: 27 января 2016

Гелевые автомобильные аккумуляторы: плюсы и минусыГелевый тип аккумуляторов при всём желании нельзя назвать чрезвычайно популярным и необыкновенно широко распространённым. Это – плод современных технологий, и действительно, у него есть множество преимуществ, которые должны были бы вывести его в число первых. Во-первых, при тех же габаритах гелевые аккумуляторы имеют намного большую ёмкость, а также значительно больший срок работы.Также они примерно в 5 или в 7 раз быстрее набирают заряд, что позволяет легче их перезаряжать при необходимости. При всём этом, они ещё и передают стартовый ток намного большей ёмкости, чем стандартные батареи, поэтому хозяин гелевого аккумулятора может не бояться садиться в автомобиль утром после холодной ночи. Также это аккумулятор меломанов, потому что данный тип батареи отлично работает с многочисленными приборами в салоне, и не разряжается даже если они включены почти все. Кстати, если Вы ищите где купить диф реле автомат, советуем обращаться в компанию uniset.in.ua.

Данный тип батареи отличается тем, что его основной электролитической средой является кислота, которая с помощью специальных химических присадок доводиться до консистенции геля, или желе. Относительно редко такие аккумуляторы применяют из-за того, что они ставят повышенные требования к электрооборудованию на борту автомобиля. Также они могут быть неудобными из-за того, что при недостаточном присмотре могут сильно терять показатели стартового тока при холодах. Такой аккумулятор весьма хорош тогда, когда вся бортовая аппаратура может очень выверено выдерживать один уровень заряда. Однако, у российских автомобилей даже если реле полностью исправно, в сети напряжение свободно «гуляет»в рамках трёх вольт – от 13 и до почти 16 В. Честно сказать, очень многие иномарки нижнего ценового сегмента могут похвастаться тем же самым. Кроме того, если реле-регулятор в автомобиле «полетит», аккумулятор дружно погибнет с ним вместе, потому что к напряжению в сети он крайне чувствителен – оно должно быть меньше 14,4 В. На полную мощность такие батареи будут работать только в летний период. На морозе гель может совершенно застыть, после чего все его характеристики наполовину уменьшаются.

К дополнительным плюсам следует отнести полную необслуживаемость аккумулятора и его способность работать в любом мыслимом положении, в каком бы его ни установили. Он нечувствителен даже к повреждениям корпуса батареи, а также может безболезненно допускать почти любой уровень разряда, а вот перезаряда не выносит совершенно – стремительно выкипает.