Переработка полимерных отходов и производство продукции из полимеров | Укрвторпласт
УКРВТОРПЛАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
“О чистоте на чистоту”
“Изготовление тары и упаковки”
“Изготовление оборудования по очистке вторичных полимерных отходов”
“Производство вторичного полимерного материала (крошка, агломерат, гранула)”

Как перерабатывают использованную автомобильную резину?

Главная / Бизнес и производство / Как перерабатывают использованную автомобильную резину?
Опубликовано: 17 июня 2014

Как перерабатывают использованную автомобильную резину?Для переработки автомобильных шин, что вышли из эксплуатации, используется довольно простое оборудование. Принцип действия этих станков основывается исключительно на механике, а в их конструкции не предусмотрены непростые блоки управления и автоматизированные системы. В целом, эти аппараты отличаются достаточно долгим сроком службы.

Процесс переработки автомобильной резины считается экологически чистым, так как, утилизация шин происходит без применения каких-либо химических веществ, а также без нагревания перерабатываемого сырья.

Утилизация резины сводится к получению из покрышек резиновой крошки. Это выполняется путем растирания на оборудовании, предварительно разделенных на части шин. Отходы в процессе переработки автомобильных покрышек практически отсутствуют. Даже металлические корды отделяются и сдаются как лом для дальнейшей обработки.

Для того, чтобы растереть шину до состояния крошки, следует выполнить несколько подготовительных действий. Во-первых, из покрышки вырезают посадочные кольца. Для этого в переработочной линии предусмотрено специальное оборудование, которое позволяет максимально отделить резиновое покрытие от металлического кольца.  Во-вторых, резину разделяют на ленты, ширина которых составляет не больше 5 сантиметров. Затем, эти полосы снова разрезают на части, каждая из которых примерно по 3 сантиметра. В-третьих, образовавшиеся заготовки передают на валки, где они и растираются. В полученной массе все еще есть примесь раздробленного корда. Так что, эту крошку еще помещают в емкость магнитного сепаратора, где и происходит отделение металлических частиц от резинового вторсырья. После этого выполняется расфасовка отобранного лома и отправка его на последующую переплавку. А резиновая крошка еще раз проходит этап измельчения.

Завершением технологического процесса является фильтрация полученной резиновой массы через сито. Дальше сырье рассыпают в упаковку и отправляют на склад.

После такого, достаточно простого технологического цикла из использованной автомобильной резины получают продукцию, в которой массовая доля металлических примесей не превышает 0,1%, а чистая резина составляет примерно 99,9% от общего объема.

Производственные возможности линий по переработке шин полностью зависят от оборудования, что используется. Так что, на выходе можно получать от 2 центнеров до 1 тонны переработанного резинового сырья за один час.