Переработка полимерных отходов и производство продукции из полимеров | Укрвторпласт
УКРВТОРПЛАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
“О чистоте на чистоту”
“Изготовление тары и упаковки”
“Изготовление оборудования по очистке вторичных полимерных отходов”
“Производство вторичного полимерного материала (крошка, агломерат, гранула)”

Открытие строительного магазина

Главная / Идеи для бизнеса / Открытие строительного магазина
Опубликовано: 12 апреля 2014

Открытие строительного магазина
Строительными материалами и оборудованием сегодня торгуют абсолютно везде, и форма данной торговли приобретает самые интересные виды. А все дело в том, что эта предпринимательская деятельность отличается хорошей рентабельностью. В принципе, точных цифр не скажешь, поскольку строительные магазины бывают различные:

– небольшой магазин – название говорит само за себя, общей площадью не более 100 кв. м.;

– средний магазин – площадь территории до 200 кв. м с широким ассортиментом товаров;

– крупный магазин – внутренняя торговая площадь может составлять 1000 кв. м., а наименований товаров – до 15 тысяч;

– склад-магазин – 2500 кв. м с большим количеством наименований артикулов товаров, которые могут быть и не выставлены на «витрине».

строительный интернет магазин – это особая форма продажи товаров, которая проста в реализации и не дорога по первоочередным затратам.

Оформление строительного магазина с нуля

1.Идея – именно с нее начнется вся ваша будущая успешная бизнес деятельность. Составьте хороший бизнес-план, продумайте до мелочей каждый вопрос, каждый нюанс.

2.Выбор места – лучшее решение – это близость к трассе, строительной организации или какой-либо оживленной улице.

3.Оформление бумаг – особое внимание следует уделить пожарной инспекции и другим государственным контролирующим органам.

4.Выбор поставщиков – вы должны сотрудничать с несколькими поставщиками, чтобы была возможность подстраховаться. Чем дешевле реализует строительные материалы поставщик, тем дешевле вы их реализуете конечному потребителю, тем более конкурентоспособным вы являетесь.

5.Персонал – люди в магазине должны работать не только коммуникабельные, но и разбирающиеся в предмете.

6.Реклама – еще один важный пункт, без которого невозможно представить удачное продвижение бизнеса. Чем больше людей будет о вас знать – тем в больших объемах вы сможете реализовывать свои стройматериалы.