Переработка полимерных отходов и производство продукции из полимеров | Укрвторпласт
УКРВТОРПЛАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
“О чистоте на чистоту”
“Изготовление тары и упаковки”
“Изготовление оборудования по очистке вторичных полимерных отходов”
“Производство вторичного полимерного материала (крошка, агломерат, гранула)”

Перевозка леса – выбираем подходящий вариант

Главная / Идеи для бизнеса / Перевозка леса - выбираем подходящий вариант
Опубликовано: 18 июля 2014

лесоматерПеревозка леса есть простым типом доставки материала от места добычи до завода. Сырье не обладает взрывоопасными или легковоспаламеняемыми свойствами, а также не требует защиты от природных факторов.

Платформы для перевозки состоят из несколько элементов, которые нужны для крепления материала. Их  изготовление обходится не дорого, поэтому себестоимость перевозки сырья не высока.

Наиболее известна перевозка круглого леса, когда спиленные стволы очищают от веток и грузят для доставки. Данный способ разрешает ускорить отправку сырья и не требует построение дополнительных сооружений для обработки материала. Перевозка круглого леса осуществляется водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. 

Применение автотранспорта

Перевозка автотранспортом является самой известной. Данный вид перевозки не требует специальных подъездов к лесозаготовительной зоне. С помощью автотранспортной перевозки, машины легко преодолевают разные бездорожья и обладают хорошей грузоподъемностью. Эти машины изготовляются на базе грузовика. Кстати, незаменимым для Вашей ванной комнаты будет электрический полотенцесушитель, приобрести который можно в магазине Albatros – Santehnika. Обычно они получают специальные детали ходовой части, которые им помогают успешно преодолевать сложные участки дороги. 

Транспортное средство также может иметь кран-манипулятор, но тогда она будет иметь малою грузовую платформу. Поэтому используют отдельное специальное погрузочное оборудование.  Прицеп транспорта может перевозить стволы размером в 25 метров. При движении он должен иметь специальный знак, который будет информировать других участников движения, чтобы те, сохраняли дистанцию между транспортами. Также согласно нормам, сырье должно быть надежно закрепленным на платформе, что бы вдруг на дорогах его не расшатали. Для этого у прицепа есть боковые перегородки, но их будет достаточно только в том случае, если коники закрываются сзади. Если же используют прицеп открытого типа, то стволы нужно обязательно связать между собою и закрепить на платформе.  Также водитель транспорта должен иметь при себе все необходимые документы.