Переработка полимерных отходов и производство продукции из полимеров | Укрвторпласт
УКРВТОРПЛАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
“О чистоте на чистоту”
“Изготовление тары и упаковки”
“Изготовление оборудования по очистке вторичных полимерных отходов”
“Производство вторичного полимерного материала (крошка, агломерат, гранула)”

Выпуск печатного издания

Главная / Идеи для бизнеса / Выпуск печатного издания
Опубликовано: 8 мая 2014

Выпуск печатного издания

Если вы решили открыть свое печатное издание, то изначально вы должны решить – в каком формате оно будет выпускаться, то есть это будет газета, журнал, и в каком виде. Также важно определить, какой именно контингент людей будет его читать. Допустим, вы остановились на журнале. Решите, чему он будет посвящен, а именно какой тематике. Именно от этого фактора будет зависеть ваш конечный успех. Уже было много примеров, когда журнал затухал буквально после нескольких месяцев открытие, просто потому, что изложенная в нем информация никому не была интересна.

Если вас интересует организация и печать, то представленная информация должна быть поистине актуальна и эксклюзивная. Но вы сами должны понимать, что человек не будет подписываться на журнал, где будут освещены все события за неделю, поскольку такая информация доступна в свободном виде в сети-Интернет, и соответствующих ресурсов предостаточно.

После того, как вы определитесь с целевой аудиторией и тематикой, можно переходить к подбору материалов. Придумайте интересные рубрики, закажите хороших копирайтеров с индивидуальным стилем. Если текст будет интересным и подан в оригинальном виде, то его обязательно будут читать люди!

Далее переходим к финансовой составляющей. Составьте подробный бизнес-план, где будут учтены все ваши доходы и расходы. В этом документе должны быть учтены все нюансы, только так вы сможете точно определить. Когда ваш журнал выйдет к нулевой рентабельности и начнет приносить прибыль. Обязательно учитывайте первоначальные расходы: покупка техники, регистрация, создание сайта, зарплата и гонорары, печать, рассылка, поддержка сайта и так далее.

Продумайте систему распространения и рекламную компанию. Как вы сможете реализовать свое издание, если о вас никто не будет знать? От успешности маркетинговой составляющей, будет зависеть ваш успех, как предпринимателя!