Переработка полимерных отходов и производство продукции из полимеров | Укрвторпласт
УКРВТОРПЛАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
“О чистоте на чистоту”
“Изготовление тары и упаковки”
“Изготовление оборудования по очистке вторичных полимерных отходов”
“Производство вторичного полимерного материала (крошка, агломерат, гранула)”

Как правильно оборудовать магазин?

Главная / Настройка производства / Как правильно оборудовать магазин?
Опубликовано: 13 мая 2014

Как правильно оборудовать магазин?

Организация магазина – это достаточно сложная задача, в которой необходимо учитывать множество различных тонкостей и нюансов. Комбинирование различных модулей, яркое оформление витрины, правильное размещение света, использование дополнительных декоративных элементов – все это должно прямым образом подействовать на потенциального покупателя. Всевозможное торговое оборудование, стеллажи, витрины, прилавки служат не только для удобного размещения товаров, но и также должны подталкивать клиентов к осуществлению покупок.

Существует три популярные планировки магазина

Петля
Оформляется основной проход, который направляет покупателей через весь магазин. Торговые стеллажи располагаются перпендикулярно к боковым стенкам, а в центре петли – вертикально к стенкам. Таким образом, покупатели движутся по магазину, словно по серпантину – вниз-вверх.

Сетка

Применяется в крупных супермаркетах и продуктовых магазинах. Стеллажи торговые распределяются параллельно стенам, что гарантирует доступность товара.

Свободный поток

Данное расположение витражей пользуется популярностью у различных бутиков. Стеллажи в таком варианте не размещаются в прямые линии, а скорее вод углом, то есть покупателем обеспечивается полная свобода перемещения.

Торговое оборудование магазинов, вне зависимости от их спецификации и направления, должно обладать удобным и комфортным углом обзора, а также иметь правильное освещение, которое может выгодно подчеркнуть продукцию. Благодаря этим параметрам клиенты обращают на товар внимание, что, следовательно, способствует росту продаж. И, наоборот, если выкладка товара сделана неграмотно, то это может снизить продажи даже востребованных и популярных товаров. Как вы понимаете, это целая наука, которой посвящено множество специализированной литературы.