Переработка полимерных отходов и производство продукции из полимеров | Укрвторпласт
УКРВТОРПЛАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
“О чистоте на чистоту”
“Изготовление тары и упаковки”
“Изготовление оборудования по очистке вторичных полимерных отходов”
“Производство вторичного полимерного материала (крошка, агломерат, гранула)”

Правильное освещение в продуктовых супермаркетах

Главная / Настройка производства / Правильное освещение в продуктовых супермаркетах
Опубликовано: 3 декабря 2015

Правильное освещение в продуктовых супермаркетахБизнес рынок на сегодняшний день очень жесткий, где каждая мелочь может сыграть ключевую роль для продвижения бизнеса. В этой статье рассмотрим о таком факте, какую роль занимает освещение в успешном продвижении продуктового супермаркета.

Каждый здравомыслящий владелец любого бизнеса понимает, что если клиент останется довольным покупкой в его магазине, то он обязательно еще придет за другими покупками. Есть основные факторы восприятия впечатлений от магазина, это: прилавки с их внешним видом, приятный интерьер, хорошее отношение, и, конечно же – правильное освещение в магазине.

Недавно, ученый США пришли к ответу, что наиболее приятным и комфортным для восприятие человеком освещения в магазине, есть наличие большого количества естественного света. Так как именно с таким освещением психика человека будет с позитивным настроем и хорошем настроении. Кстати, посещение магазина elektrika.ua. позволит Вам сэкономить не только на освещении, но и на других электрических приборах.

Производителям нужно стараться делать максимально приближенные условия восприятие освещения ламп в магазине, которое соответствовало бы своим восприятием и температурой солнечному свету на 100%.

Основные правила освещенности торговых супермаркетов

В каждой стране показатель освещенности торговых площадей в супермаркетах приблизительно одинаковы, в приделах 700 до 100 люкс. В наших магазинах этот коэффициент досягает всего лишь отметки 400 люкс.

Также, существует такой показатель, как эргономические стандарты освещенности прилавков магазинов, который в среднем отмечается от 400 до 1000 люкс. Но для положительного результата нужно иметь хороший запас мощности, в районе от 30 до 40%, относительно к уровню освещенности в торговом зале с пустыми стеллажами, которые часто стают преградой для хорошего освещения.

Правильная подсветка товаров

Место, где будет происходить демонстрация товаров, это важный элемент для правильной организации освещения в магазине. Покупатель должен иметь возможность ближе увидеть, и оценить качество понравившийся ему товара. А что бы внешний вид товара понравился покупателю, на витрине должна быть дополнительная подсветка, возле витрины и весов. Часто в таких ситуациях используют специальные светильники с люминесцентными лампами Т8 мощностью 36 Вт.

Именно качество осветительных устройств, с правильной расстановкой светотехнического оборудования, в торговых супермаркетах будут наиболее приятные и посещаемые для покупателей.

Качественные осветительные устройства и правильная расстановка светотехнического оборудования создает комфортное и приятное освещение. Это, в свою очередь, ведет к повышению лояльности клиентов к конкретной марке супермаркета.