Переработка полимерных отходов и производство продукции из полимеров | Укрвторпласт
УКРВТОРПЛАСТ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
“О чистоте на чистоту”
“Изготовление тары и упаковки”
“Изготовление оборудования по очистке вторичных полимерных отходов”
“Производство вторичного полимерного материала (крошка, агломерат, гранула)”

Автомобильный стартер

Главная / Новости промышленности / Автомобильный стартер
Опубликовано: 3 января 2016

Автомобильный стартерПроисходит пуск двигателя, когда достигает частота вращения вала 60-80 оборотов. Поэтому применяется при запуске стартер – электрический двигатель. Основные составляющие части стартера:

– крышки

– щеткодержатели

– щетки

– якорь с коллектором и обмотками

– корпус.

Основана работа стартера на взаимодействии магнитных полей обмоток возбуждения и обмоток якоря при прохождении электрического тока по ним. Они изготовлены из медной толстой проволоки. Состоит обмотка возбуждения из четырех секций, включены которые последовательно параллельными двумя ветвями к обмоткам якоря. Включает в себя каждая ветвь секции обмоток возбуждения. Для придания более высокой проводимости щетки изготовлены медно-графитовыми. Соединены две щетки стартера с массой, остальные с обмотками возбуждения.

Оборудован стартер приводом, соединяющим зубчатый венец маховика с валом стартера. Стартер при помощи этого привода приводит во вращение коленвал двигателя. Обеспечивает привод стартера соединение с венцом маховика лишь при пуске двигателя. Затем вал стартера сразу же отключается.

Если после запуска двигателя не отключится вал стартера, венец маховика вращает якорь стартера с увеличенной частотой, и под действием центробежной силы могут выйти из пазов витки обмотки.

Чаще всего используется на отечественных автомобилях стартер с электромагнитным типом включением и управлением на расстоянии. Включает в себя привод такого стартера: шлицованную втулку, муфту, рычат с вилкой, пружину, кольцо, тяговое реле с обмотками, реле включения. Входит в тяговое реле две обмотки: удерживающая и втягивающая. Включается удерживающая обмотка параллельно якорной обмотке, соответственно втягивающая – последовательно. Кстати, вот где поподробней можно узнать и купить реле на сайте компании enext.ua.

Обладает муфта свободного хода двумя обоймами – ведущей и ведомой. Перемещается ведущая обойма на шлицах вала. Состоит ведомая обойма из шестерни с клинообразными четырьмя выемками, находятся в которых ролики с пружинками. Ролики во время вращения обоймы переходят в узкую часть выемки, происходит, в результате чего закрепление ведомой обоймы. Во время вращения ведомой обоймы перемещаются ролики на более широкую часть, из-за этого ведомая обойма свободно вращается на ведущей.

Включается стартер при повороте ключа вправо до отказа, происходит при этом замыкание в цепи обмотки на реле. Возникает в обметке реле магнитное поле, вызывающее замыкание контактов реле, так входят в электрическую цепь обмотки тягового реле. Под влиянием электромагнитного поля начинает втягиваться сердечник тягового реле и рычаг, связанный с ними. При перемещении он вводит шестерню привода в сцепление. На противоположном конце стержня одновременно с этим контактный медный диск после включения шестерни замыкает цепь стартера.

После поворота ключа зажигания в прежнее положение, размыкается цепь удерживающей обмотки, сердечник, медный диск и рычаг в результате этого возвращаются в исходное положение, и отключается стартер.